Полироль «жидкое стекло» от японской компании Willson становится все боле популярным средством для защиты кузова автомобиля от негативных воздействий окружающей среды. Но как и многие инновационные продукты, «жидкое стекло» обросло несколькими мифами. Насколько они реальны?

 

Миф: покрытие растрескается при ударе

Поскольку средство называется «стеклом», хоть и «жидким», то у него те же недостатки, что и у стекла. И если по нанесенному покрытию ударить чем-то тяжелым, то оно треснет или покроется осколками.

Факт: «Жидкое стекло» от Willson полимеризуется после нанесения и создает прочную прозрачную пленку, за которую и получило свое название. Но пленка эта полимерная, в ее составе есть компоненты, которые не дадут покрытию треснуть или рассыпаться.

 

Миф: кузов сгниет, а краска сотрется

По инструкции перед нанесением средства «жидкое стекло» кузов надо очистить, а лучше – отполировать. От этого лакокрасочное покрытие сотрется, что приведет к преждевременной коррозии кузова.

Факт: Действительно, если краска на автомобиле покрыта мелкими царапинами, то кузов перед нанесением «жидкого стекла» надо полировать. Но не стоит делать это каждый раз! В линейке продуктов Willson существует специальный очиститель, который подготавливает поверхность машины к нанесению полироля. Он не содержит абразивов и не уменьшает слой лака. А покрытый «жидким стеклом» кузов наоборот, лучше защищен от коррозии, чем непокрытый. Ведь «жидкое стекло» заполняет трещины и препятствует попаданию влаги и грязи.

 

Миф: краска выгорит быстрее

Существует мнение, что поверхность автомобиля с «жидким стеклом» на ней, выгорит быстрее, а в некоторых случаях даже сгорит.

Факт: Состав «жидкое стекло» от Willson обладает защитой от ультрафиолетовых лучей, поэтому под ним краска останется такой же, как и была. А то, что от преломления лучей солнца на краску она сгорит, вообще смешно: для этого нужна направленная линза, а не прозрачное покрытие.

 

Миф: лучше всего «жидкое стекло» работает на стекле

Поскольку составы обычного стекла и «жидкого» в чем-то схожи, значит именно на стекле защитный полироль Willson работает лучше всего.

Факт: Полироль «жидкое стекло» от Willson разработан и предназначен для лакокрасочного покрытия автомобиля. Именно с ним у него происходит наилучшая адгезия и, соответственно, получается лучший результат. На стеклянные поверхности наносить «жидкое стекло» можно, а вот на лобовое – не рекомендуется. Дело в том, что щетки («дворники») неравномерно повредят защитное покрытие, и тогда на стекле могут быть полосы.

 

Миф: «жидкое стекло» убирает царапины на кузове

Если средство так хорошо заполняет трещины и равномерным слоем покрывает краску, значит оно скроет старые царапинки на автомобиле.

Факт: На самом деле поцарапанная машина такой и останется. Да, после нанесение «жидкого стекла» она будет блестеть, но царапины на ней никуда не денутся. Поэтому перед обработкой «жидким стеклом» поцарапанную машину рекомендуется отполировать или хотя бы обработать специальным средством-очистителем, который есть в линейке продукции японской компании Willson. Главное – пользуйтесь оригинальными средствами и ни в коем случае не подделкой.