Автомобиль каждый день подвергается многим испытаниям, таким как ветер, песок, грязь, пыль, насекомые, соль и так далее. И одной мойки не достаточно для ухода и защиты кузова автомобиля. Оно быстро изнашивается, появляются царапины, коррозия и повреждения. 

Поэтому в этой статье мы обсудим проверенные способы и укажем на их плюсы и минусы, чтобы вам было проще выбрать подходящий вам вариант и по цене и по качеству.
 

1. Полироли и воски для кузова

На лакокрасочное покрытие (ЛКП) кузова наноситься полимерный микрослой. Он придает кузову автомобиля блеск с водо- и грязеотталкивающим эффектом. В результате кузов становится настолько скользким, что значительная часть загрязнений просто слетает с автомобиля или с каплями смывается с поверхности. Автомобиль выглядит ухоженным и дольше остается чистым.
Также полироль защищает краску от окисления под действием воздуха и высоких температур, это препятствует разрушению и коррозии кузова. Защитный слой держится на поверхности около трех месяцев.

2. Полироли на основе жидкого стекла
Полироли на основе жидкого стекла - уникальные составы, которые на химическом уровне взаимодействуют с ЛКП автомобиля и образуют на поверхности кузова стеклянную пленку. Имеют двойной эффект:
создают защитный слой. Он в два раза толще, чем у полиролей. Все мелкие царапинки остаются на этом слое, а не на автомобиле. Держится на поверхности до 1 года!
придают зеркальный блеск. Сохраняет яркость и насыщенность цвета. Этот защитный слой имеет водо- и грязеотталкивающий эффект.

 

Такие полироли консервируют автомобиль. Заполняют все трещинки и не дают лкп разрушаться. Средство легко наносится и это можно сделать своими силами или воспользуватся услугами полировщика.

3. Защитная плёнка.

Защитная плёнка- наиболее дорогой способ защиты лакокрасочного покрытия от механических и химических повреждений. Существует два основных вида плёнки виниловая и антигравийная.
Виниловая плёнка менее устойчива к повреждениям, носит больше декоративных характер, и стоит дешевле антигравийной. Антигравийная плёнка выдерживает сильные негативные воздействия окружающей среды и также делает внешний вид автомобиля более привлекательным.
Пленка наносится на отдельные детали кузова, поэтому можно обработать только наиболее подверженные механическому воздействию части – передние бампер, фары, крылья, стойки, капот и внешнюю поверхность наружных зеркал.

Стоимость нанесения зависит от уровня плёнки, размера автомобиля и количества обрабатываемых поверхностей. Самому лучше не наносить пленку, так как требуются специальные навыки, чтобы она идеально легла на поверхность.

Минусы пленки:
- со временем она желтеет, как и любая другая пленка.
- пленка тянет пыль! Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП, места покрытые пленкой загрязняются и запыляются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие.
- пленка не устойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (пожелтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.)


4. Нанокерамика
Эта полироль создает долгосрочную защиту кузова и усиляет блеск лакокрасочного покрытия. Основная особенность нанокерамики - стойкость к агрессивным веществам.
Часто нанокерамику ошибочно называют жидким стеклом, потому что они имеют одинаковые свойства. Нанокерамическое покрытие дает такой же эффект как и жидкое стекло: придает блеск, насыщенность цвета и защищает кузов на долгий срок. Только нанокерамическое покрытие стоит намного дороже.
По составам керамическое покрытие и жидкое стекло тоже разные- нанокерамика сохнет только под ультрафиолетовыми лампами, поэтому самостоятельно ее нанести невозможно.

 

Кузов автомобиля берет весь удар на себя. И из-за этого он так быстро изнашивается. Но машина может долго оставаться как новая и радовать вас, если о ней правильно заботиться.